Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Как обманывают в компьютерных сервисах
Наверно каждый пользователь компьютера в своё время отдавал свой компьютер в сервис, но не каждый догадывается как эти сервисы и просто компьютерщики обманывают их, наживаясь на их легкомыслие и незнания компьютерной техники.

Существует множество примеров таких обманов. Самый простой это подмена вашего железа на другое более слабое. Ведь кто из простых людей потом интересуется, что у него там изменилось в компьютере после вмешательства этих мастеров, если даже многие не знают и не хотят знать, что у них вообще стоит внутри компьютера.

Самый простой метод избежать этого это взять гарантийный талон и посмотреть, что всё-таки установлено на горе компьютере, а горе потому что, его отдаёт хозяин в сервис, а не ремонтирует самостоятельно.

Ну, хит всех сезонов это установка и продажа пиратского программного обеспечения, ну да ладно, что оно пиратское, но за такие деньги! Я не говорю про windows. Например один компьютерный сервис впаривал людям диск с антивирусной программой за 1500 рублей, говоря, что это корпоративная версия. Конечно же, эта была просто болванка с записанной на ней вручную пиратской копией антивируса. Хотя за эти деньги можно было купить настоящий лицензионный продукт.

Ещё очень много тех случаев, когда кто-то отдавал кому- то модернизировать свой компьютер, а потом бегал жаловался что у него все тормозит и глючит, ещё бы! После осмотра этого "модернизированного” компьютера выяснилось, что модернизирован там только корпус, то есть та коробка, в которой находятся все комплектующие. А человек заплатил за это 8 тысяч рублей, при стоимости корпуса не самого лучшего качества 1000 – 2000 рублей.

Так как же избежать обмана? А ответ один, нужно просто немножко разбираться в компьютерах , нет не нужно прочитать несколько сотен талмудов по компьютерной грамотности, достаточно знать свой компьютер и как он устроен хотя бы поверхностно, и в этом попытается помочь мой сайт.

Спасибо вам за внимание, дорогие посетители и не клюйте на удочку недобросовестных сотрудников сервисов и знакомых или не знакомых компьютерщиков. Как говорится, доверяй но проверяй.
Категория: Мои статьи | Добавил: lexa_mk5550 (25.11.2011)
Просмотров: 1262 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/13
Всего комментариев: 1
1 Анна  
0
Вот я на такую удочку попалась. Пишу хоть душу отвезти. Вот моя история.
Позвонила в» Первое Агентство Компьютерной Помощи (968-19 40)», спросила сколько стоит замена кулера. Сказали рублей 500 кулер плюс 500-600 установка, за всё 1000-1500 max.Приехал мастер, привёз кулер за 1300, ну ладно, смирилась. После ремонта, заполняет документы на оплату : кулер – 1300, 490 – выезд (об оплате которого меня вообще не предупредили), замена кулера - 390 и 750 – компьютерная диагностика. Говорю ;- я компьютерную диагностику не заказывала и не видела как вы её делали. На что мне мастер;- ну я же компьютер разбирал и пыль на видеокарте протирал. Я; -а вы могли кулер поставить не разбирая? «Мальчик» опустил глаза (ну видно аргументы иссякли) и попросил меня написать расписку, что я отказываюсь от компьютерной диагностики ,ну я с дуру и написала (наверно от радости, что смогла отказать вымогателю). Вечером обнаружила, что ком. Работает на 2 гб вместо 4гб. Заглянула в компьютер одна карта памяти (их две по 2 гб) не до конца вставлена, замочек с одной стороны незакрыт, поправила. Компьютер перестал грузится. Вытаскиваю карту – опять работает. Попробовала поменять местами и так и сяк, короче карты памяти рабочие, гнёзда куда вставляются рабочие, компьютер работает только когда стоит одна. Звоню в ремонт, ведь гарантия обещана ( святая простота). Говорю; - ком. работает только с одной картой пам. Мне в ответ - втора сгорела. Ну я то «умная Маша» уже всё перепробовала. Тогда мне говорят;-ну вы же отказались от ком. диагностики, вот ваша расписка. Я им ;-да я отказалась оплачивать диагностику которая не была произведена. Объяснила подробно всю ситуацию, но мне в ответ, как попугаи заладили, ну вот же ваша расписка ( вот бумажка вы ка…), хотите мы приедем и за денежку всё исправим (так понимаю, то что и сами сотворили). А как хорошо написано на сайте -http://www.9681940.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=19
Наверно в следующий приезд испортили бы ещё что нибудь, не зря такая акция на сайте - « Заказывая услуги у нашей компании, каждый последующий раз, Вы экономите деньги. При каждом следующем обращение Ваша скидка увеличивается .Первый выезд мастера — 0%, 2 - выезд мастера — 10%, 3 - выезд мастера — 15%, 4 - выезд мастера — 20%, 5 - выезд мастера — 25%На все следующие работы, Вам будет выдана 25% скидочная карта.» -немного добавить и можно новый ком купить.
Да ещё забыла рассказать .Перезванивала несколько раз, объясняла ,просили позвонить попозже, а попозже – перестали брать трубку, видимо определитель номера стоит.

Имя *:
Email *:
Код *: